Design & production
Дизайн на аутсорсинге: в чем выгода
О чем
Что делать, если вашему бизнесу нужен новый дизайн, а штатного отдела в компании нет? Передать задачи креативному агентству на аутсорс — самое подходящее решение. Рассмотрим, почему такой выбор наиболее выгоден, кому необходимо такое сотрудничество и в чем проблема инхаус команды.

Дизайн на аутсорсинге: в чем выгода

Когда вы привлекаете к работе студию, прежде всего вы экономите — время, силы, финансы и нервы. Основные преимущества аутсорсингового сопровождения:

  • Качественно выполненный проект. Специалисты выполнят все в срок, совместно с вами разработают бриф и создадут тот продукт, который подойдет конкретно вашему бизнесу.
  • Комплексный подход. Команда, которую вы нанимаете, включает в себя графических и web-дизайнеров, менеджера проекта, тестировщика. Никаких сорванных дедлайнов: это не тот случай, когда один человек-универсал вынужден самостоятельно выполнять большой объем работ. Только комплексные решения и делегирование!
  • Гарантии (в том числе юридические). Хорошее агентство обязательно работает по договору, защищая тем самым и себя, и клиента от рисков. Это — одно из главных достоинств подобного сотрудничества, ведь если отдавать дизайн на аутсорсинг фрилансеру, могут возникнуть проблемы. Далеко не у каждого оформлено ИП или самозанятость.
  • Нет необходимости в вашем контроле. Вы можете спокойно сосредоточиться на других делах — руководитель агентства либо менеджер проекта будет контролировать весь процесс и следить за соблюдением сроков.

    Почему нанимать штатного специалиста — не лучшая идея

    В бизнесе все упирается в деньги. Поэтому, как мы и писали выше, главная причина — денежные затраты на содержание сотрудника, аренде офиса и оборудования, налоги. Инхаус-команда — это всегда дорого и не всегда лучше.

    Конечно, работник в штате всегда доступен и, если вы нашли подходящего специалиста, готового оперативно и качественно выполнять большой объем, вам крупно повезло. К сожалению, практика показывает, что для разработки дизайн-концепции и фирменного стиля необходим все-таки полноценный отдел.

    Кому подойдет дизайн на аутсорсе

    • Компаниям, у которых не хватает финансов для своего отдела. Нанимайте аутсорс-команду и рассчитывайте конечную стоимость, отталкиваясь от индивидуальных потребностей бизнеса и финансовых возможностей.
    • Штатным работникам с авральным объемом работы. Если ваши специалисты готовят крупный проект или в результате форс-мажора «горят» дедлайны, на помощь всегда готова прийти аутсорс-команда. В подобных ситуациях одни из плюсов привлечения агентства — свежий взгляд со стороны и максимальная оперативность.
    • Предпринимателям, не имеющим возможности постоянно контролировать рабочий процесс. Делегируйте разработку дизайна опытной команде профессионалов. Студия самостоятельно позаботится обо всех деталях и предотвратят возможные риски.
    • Бизнесу, у которого нет необходимости в штатных дизайнерах. Если у вас нет постоянных задач для специалиста, аутсорсинг — прекрасное решение проблемы.

    Сотрудничество с агентством

    Обратившись к крутой команде на аутсорсе, вы получите:

    • Разработку графического и моушн-дизайна
    • Создание фирменного стиля
    • Айдентику и брендинг
    • Дизайн для SMM-проектов
    • Разработку креативных концепций
    • Фото- и видеопродакшн

    Среди кейсов Balance Buro:

    • Яндекс.Дзен. Разработанная концепция фирменного стиля и визуального контента для социальных сетей компании, созданные статичные картинки, анимация, а также motion-дизайн. В данном проекте дополнительно отвечал за постпродакшн.
    • Газпромбанк. Создали дизайн для бумажных сертификатов к бизнес-форуму за пять дней. Сертификаты выполнили в фирменных цветах банка, было сделано брендирование. В качестве бонуса для клиента мы заказали сургучную печать для оттиска логотипа на сертификатах. Проект, выполненный без правок.
    • Мегафон и Платоновский фестиваль искусств. Подготовили для клиента отчетный ролик с фестиваля, который мы реализовали от идеи до постпродакшна — на видео были запечатлены все две недели интеграции и инсталляции от Мегафона. Музыкальное сопровождение ролика было создано самостоятельно совместно с Мегафоном — за основу мы взяли звуки смартфона и интегрировали их в видео. Также разработали дизайн мерча для фестиваля (брендированные майки и сумки для волонтеров), серию постеров, которые анонсировали события фестиваля, спонсированные Мегафоном, и контент для федеральных соцсетей бренда.
    • Сбербанк HR. Для их проекта по онлайн-обучению SberTeam мы разработали концепцию электронных сертификатов. Три варианта дизайна и более 100 онлайн-дипломов — результат командной работы.

    В каждом проекте мы сочетаем нестандартные решения с прагматичным маркетинговым подходом, учитывая особенности целевой аудитории и пожелания клиента. Наша команда готова к сотрудничеству с проектами любой сложности. Профессионалы, работающие вместе не первый год, готовы к серьезным масштабам и имеют четкую, отработанную систему действий — никакой траты времени впустую, работаем только на результат.

    Избавим вас от лишних проблем с разработкой нового дизайна или ребрендингом!

    Готовы стать вашим креативным дизайн-отделом на аутсорсе! Практикуем комплексный и продуманный подход к созданию продукта, находим баланс между креативностью и функциональностью.

    Оставьте онлайн-заявку или заполните самостоятельно бриф на нашем сайте. Будем рады сотрудничеству!

    CAPTCHA
    Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.