Design & production
Дизайн-аутсорс. Фрилансер или агентство?
О чем
Каждый клиент, задумываясь о дизайн-аутсорсинге, встает перед выбором — агентство или фрилансер? В этой статье подробно разберем данный вид работ, расскажем, в чем преимущества и недостатки обоих вариантов и какое решение будет для вас наиболее выгодным.

Что это такое и зачем нужно

Когда бизнес начинает развиваться, а объем задач для дизайнера резко растет, возникает необходимость в создании качественного сайта, разработке фирменного стиля, оформлении социальных сетей и рекламных кампаний. Для оперативного выполнения всех этих задач необходимы сотрудники, а лучше — полноценная рабочая команда. Именно в таких случаях и встает вопрос о передаче разработки дизайна на аутсорс.

Такой вариант предполагает долгосрочное сотрудничество и позволяет вам полностью (или частично) передать необходимый объем работы: можно подключиться как с самого начала проекта, так и непосредственно в процессе производства.

Основные преимущества аутсорсинга

  • Экономия ресурсов. Чтобы содержать опытного штатного дизайнера, вам необходимо оборудовать рабочее место, платить налоги, обеспечивать работника заработной платой. Все это требует серьезного финансового обеспечения. Поэтому прежде чем нанимать специалиста в штат, еще раз взвесьте все «за» и «против».
  • Гарантии качества. Заказ выполняется профессиональными, опытными специалистами — вам не нужно будет тратить время на поиски такого человека или обучать новичков. По итогу вы получите готовый проект, закрывающий все ваши цели, и дизайн, отвечающий оговоренным требованиям.
  • Качественная работа в срок. За соблюдением дедлайнов строго следит аккаунт-менеджер.

Фрилансер или агентство: кого выбирать

Вопрос, о котором спорят довольно часто. Вообще, большим компаниям выгодно привлекать к проектам именно небольшие студии, а не фрилансеров. К примеру, у Balance Buro есть опыт сотрудничества с другими студиями — наши специалисты подключались к работе по разработке дизайна в режиме аутсорса. Объединяя ресурсы, итоговый продукт получается максимально эффективным.

Почему именно так? Ниже разберем плюсы и минусы работы с фрилансером и агентством.

Фрилансер:

  • + Низкая стоимость работ
  • + Оплата за результат
  • - Необходимо потратить время на поиск хорошего специалиста
  • - Может сорвать сроки из-за перегруженности другими проектами или просто пропасть без объяснения причины Работает в одиночку.
  • - Вследствие чего могут возникать недоработки, ошибки из-за невнимательной проверки, возможная нехватка ресурсов (физических и технических). Низкая юридическая ответственность.
  • - Не у всех фрилансеров есть ИП или оформленная самозанятость.

 

 

Агентство:

  • + Опытная команда. Разработает, протестирует, предоставит готовый эффективный дизайн. Студию не нужно контролировать — в хорошем агентстве весь процесс уже отлажен и выстроен, поэтому вам необходимо только ждать окончания оговоренного срока, чтобы получить итоговый проект.
  • + Качественная работа в срок. За соблюдением дедлайнов строго следит аккаунт-менеджер.
  • + Обеспечение юридической безопасности. Агентства оперативно составляют прозрачный договор, в котором прописываются сроки, критерии качества для оценки работ, требования и пожелания клиента. Таким образом, обе стороны защищают себя от рисков.
  • + Нет проблем с подписанием NDA.
  • - Дороже, чем фриланс. Однако за эти деньги вы получите качественный дизайн, обезопасите свои деловые отношения и в конечном счете все равно сэкономите деньги и время.

Дизайн-аутсорсинг для любого клиента

Идеальное решение, если вы хотите начать экономить свое время и не нуждаетесь в штатном дизайнере на постоянной основе. Вместо одного человека — обращайтесь сразу к целой команде!

Надежное аутсорс-сотрудничество с каким-либо digital-агентством — это прекрасный вариант, чтобы застраховать себя от неожиданных неприятных ситуаций, сэкономить ресурсы (временные, штатные, денежные), заняться решением нестандартных задач. Рабочая группа профессионалов всегда будет рядом, и при возникновении сезонных проектов или масштабировании бизнеса она всегда придет на помощь.

С кем сотрудничает Balance Buro

  • Яндекс Дзен. Был разработан ряд новых концепций фирменного стиля для группы ВКонтакте и Facebook, а также постпродакшн — более 300 дизайнерских постов и не менее 80 анимированных видео для соцсетей, дайджестов и анонсов презентаций.
  • Сбербанк HR. Данный сервис для поиска работы в крупнейшем банке России организовывал проект по онлайн-обучению (SberTeam). Для него мы разработали концепцию электронных сертификатов. Три варианта дизайна и более 100 онлайн-дипломов — результат командной работы.
  • Мегафон и Платоновский фестиваль искусств. Для клиента был сделан отчетный ролик с фестиваля, который мы реализовали от идеи до постпродакшна — на видео были запечатлены все две недели интеграции и инсталляции от Мегафона. Также мы подготовили дизайн мерча для фестиваля (брендированные майки и сумки для волонтеров), серию постеров-анонсов к событиям фестиваля, спонсируемых Мегафоном, контент для федеральных соцсетей компании.

Помните, что аутсорсинг — главный помощник по снятию с вас лишних нагрузок и забот по поиску грамотного специалиста в штат. Для проектной работы, лишенной рисков, советуем обращаться в креативные агентства. Мы готовы реализовать проект любой сложности.

Над всеми задачами работает команда профессионалов с горячим сердцем. Закрываем все необходимые потребности наших клиентов благодаря комплексному и продуманному подходу в создании продукта.

Оставьте онлайн-заявку на разработку дизайна на аутсорсинге или заполните самостоятельно бриф на нашем сайте. Будем рады сотрудничеству!

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.