Design & production
Дизайн-аутсорс. Фрилансер или агентство?
О чем
Каждый клиент, задумываясь о дизайн-аутсорсинге, встает перед выбором — агентство или фрилансер? В этой статье подробно разберем данный вид работ, расскажем, в чем преимущества и недостатки обоих вариантов и какое решение будет для вас наиболее выгодным.

Что это такое и зачем нужно

Когда бизнес начинает развиваться, а объем задач для дизайнера резко растет, возникает необходимость в создании качественного сайта, разработке фирменного стиля, оформлении социальных сетей и рекламных кампаний. Для оперативного выполнения всех этих задач необходимы сотрудники, а лучше — полноценная рабочая команда. Именно в таких случаях и встает вопрос о передаче разработки дизайна на аутсорс.

Такой вариант предполагает долгосрочное сотрудничество и позволяет вам полностью (или частично) передать необходимый объем работы: можно подключиться как с самого начала проекта, так и непосредственно в процессе производства.

Основные преимущества аутсорсинга

  • Экономия ресурсов. Чтобы содержать опытного штатного дизайнера, вам необходимо оборудовать рабочее место, платить налоги, обеспечивать работника заработной платой. Все это требует серьезного финансового обеспечения. Поэтому прежде чем нанимать специалиста в штат, еще раз взвесьте все «за» и «против».
  • Гарантии качества. Заказ выполняется профессиональными, опытными специалистами — вам не нужно будет тратить время на поиски такого человека или обучать новичков. По итогу вы получите готовый проект, закрывающий все ваши цели, и дизайн, отвечающий оговоренным требованиям.
  • Качественная работа в срок. За соблюдением дедлайнов строго следит аккаунт-менеджер.

Фрилансер или агентство: кого выбирать

Вопрос, о котором спорят довольно часто. Вообще, большим компаниям выгодно привлекать к проектам именно небольшие студии, а не фрилансеров. К примеру, у Balance Buro есть опыт сотрудничества с другими студиями — наши специалисты подключались к работе по разработке дизайна в режиме аутсорса. Объединяя ресурсы, итоговый продукт получается максимально эффективным.

Почему именно так? Ниже разберем плюсы и минусы работы с фрилансером и агентством.

Фрилансер:

  • + Низкая стоимость работ
  • + Оплата за результат
  • - Необходимо потратить время на поиск хорошего специалиста
  • - Может сорвать сроки из-за перегруженности другими проектами или просто пропасть без объяснения причины Работает в одиночку.
  • - Вследствие чего могут возникать недоработки, ошибки из-за невнимательной проверки, возможная нехватка ресурсов (физических и технических). Низкая юридическая ответственность.
  • - Не у всех фрилансеров есть ИП или оформленная самозанятость.

 

 

Агентство:

  • + Опытная команда. Разработает, протестирует, предоставит готовый эффективный дизайн. Студию не нужно контролировать — в хорошем агентстве весь процесс уже отлажен и выстроен, поэтому вам необходимо только ждать окончания оговоренного срока, чтобы получить итоговый проект.
  • + Качественная работа в срок. За соблюдением дедлайнов строго следит аккаунт-менеджер.
  • + Обеспечение юридической безопасности. Агентства оперативно составляют прозрачный договор, в котором прописываются сроки, критерии качества для оценки работ, требования и пожелания клиента. Таким образом, обе стороны защищают себя от рисков.
  • + Нет проблем с подписанием NDA.
  • - Дороже, чем фриланс. Однако за эти деньги вы получите качественный дизайн, обезопасите свои деловые отношения и в конечном счете все равно сэкономите деньги и время.

Дизайн-аутсорсинг для любого клиента

Идеальное решение, если вы хотите начать экономить свое время и не нуждаетесь в штатном дизайнере на постоянной основе. Вместо одного человека — обращайтесь сразу к целой команде!

Надежное аутсорс-сотрудничество с каким-либо digital-агентством — это прекрасный вариант, чтобы застраховать себя от неожиданных неприятных ситуаций, сэкономить ресурсы (временные, штатные, денежные), заняться решением нестандартных задач. Рабочая группа профессионалов всегда будет рядом, и при возникновении сезонных проектов или масштабировании бизнеса она всегда придет на помощь.

С кем сотрудничает Balance Buro

  • Яндекс Дзен. Был разработан ряд новых концепций фирменного стиля для группы ВКонтакте и Facebook, а также постпродакшн — более 300 дизайнерских постов и не менее 80 анимированных видео для соцсетей, дайджестов и анонсов презентаций.
  • Сбербанк HR. Данный сервис для поиска работы в крупнейшем банке России организовывал проект по онлайн-обучению (SberTeam). Для него мы разработали концепцию электронных сертификатов. Три варианта дизайна и более 100 онлайн-дипломов — результат командной работы.
  • Мегафон и Платоновский фестиваль искусств. Для клиента был сделан отчетный ролик с фестиваля, который мы реализовали от идеи до постпродакшна — на видео были запечатлены все две недели интеграции и инсталляции от Мегафона. Также мы подготовили дизайн мерча для фестиваля (брендированные майки и сумки для волонтеров), серию постеров-анонсов к событиям фестиваля, спонсируемых Мегафоном, контент для федеральных соцсетей компании.

Помните, что аутсорсинг — главный помощник по снятию с вас лишних нагрузок и забот по поиску грамотного специалиста в штат. Для проектной работы, лишенной рисков, советуем обращаться в креативные агентства. Мы готовы реализовать проект любой сложности.

Над всеми задачами работает команда профессионалов с горячим сердцем. Закрываем все необходимые потребности наших клиентов благодаря комплексному и продуманному подходу в создании продукта.

Оставьте онлайн-заявку на разработку дизайна на аутсорсинге или заполните самостоятельно бриф на нашем сайте. Будем рады сотрудничеству!